Гарантия/сервисное обслуживание/возврат и замена

  • Гарантия предоставляется на все виды товара.
  • Срок гарантии на все виды смартфонов, планшетных компьютеров, видеорегистраторов, электронных книг составляет один год от даты продажи.
  • Срок гарантии на аксессуары к мобильным устройствам (аккумуляторы, чехлы, держатели, плёнки, зарядные устройства) составляет шесть месяцев с от даты продажи.
  • Сервисное обслуживание производится специализированными авторизованными сервисными центрами.

Адреса сервисных центров HTC в России.

Возврат и замена товаров

По выбору покупателя возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит  в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", и действующим законодательством РФ.

По письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:

  • ФИО, серию, №, дату и место выдачи паспорта
  • реквизиты и № лицевого счета в банке
  •  дату и способ получения заказа
  • сумму, дату и способ оплаты товара
  • причину возврата

После возврата покупателем полученного им товара надлежащего и ненадлежащего качества. Товар должен  быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.

  • В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на ту банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.
  • ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ, завизированный представителем компании, осуществлявшей перевозку товара, с пометкой о степени повреждения.
  • Возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".
  • Процедура возврата товара надлежащего качества, в случае получения его путем доставки, производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".
  • Процедура возврата товара надлежащего качества, в случае приобретения его самовывозом, производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".


ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то, в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ, интернет-магазин вправе удержать с покупателя расходы, понесенных интернет-магазином в связи с совершением им действий по выполнению договора, а именно - расходы на доставку товара покупателю.